Инструкция по работе с приложением Wheely Driver

Как работать с приложением Wheely?

Запустите Wheely Driver из общего списка приложений, нажав на иконку.
Когда приложение откроется, введите свое Имя пользователя (логин) и Пароль.
re

Как принять заказ в мобильном приложении Вили

Ожидание и прием заказа

После авторизации вы попадете на экран ожидания заказа. Сверьте свое имя, номер телефона и номер машины.

При поступлении нового заказа, у вас будет 15 секунд на то, чтобы его принять. Обратите внимание на время и адрес подачи.

Если вы не успели принять заказ, появляется такое сообщение. В этом случае заказ уходит следующему ближайшему борту.

Помните, что Вы обязаны принимать и исполнять все заказы, которые поступают вам.

После того, как вы приняли заказ, вы увидите экран с информацией о нем. Обязательно нажмите на кнопку ДЕТАЛИ в верхнем правом углу, чтобы узнать подробно-сти о заказе. Эта кнопка доступна всегда.

Внимательно изучите детали заказа и заранее подготовьте марш-рут. Чтобы вернуться к экрану заказа нажмите кнопку “Детали заказа”.

Пункт отправления обозначен в том случае, если клиент указал место подачи на карте и рассчитывает на то, что машина будет ожидать его в этой точке (настолько близко, насколько это возможно с учетом GPS-координат). Адрес при этом отображается ориентировочно. Ваше местоположение должно совпасть с меткой на карте.

Пункт отправления обозначен , если пассажир указал адрес подачи через поиск. В этом случае следует подать машину точно по написанному адресу.

Когда следует звонить клиенту

Вам НЕ следует звонить клиенту, если:

  • у дома один подъезд;
  • в комментарии к заказу есть номер подъезда или даны иные указания;
  • место парковки очевидно;
  • вы уже знакомы с этим пассажиром и помните, где находится его подъезд и место, где нужно припарковать машину.

В противном случае, вам следует позвонить клиенту и уточнить место парковки.

Пункт назначения, если он был указан пассажиром, отмечен меткой с флажком.

Вы можете воспользоваться картой и навигатором, нажав на кнопку слева на карте. Карта проложит маршрут к адресу подачи.

Чтобы вернуться к экрану заказа нужно последовательно несколько раз нажать на стрелку (назад).

Как только вы приехали на адрес подачи, необходимо нажать кнопку Подъехал и подтвердить свое действие.

После того, как вы встретили пассажира и готовы начать движение, нажмите кнопку “Встретил”.

Когда кнопка клиент не вышел станет активной, созвонитесь с пассажиром. Если абонент не доступен, позвоните диспетчеру. Никогда не нажимайте кнопку Не вышел до тех пор, пока не убедитесь, что клиент действительно не выйдет. Сообщите о проблеме диспетчеру. Кнопку Не вышел можно нажать только с разрешения диспетчера!

Теперь, когда вы встретили пасса-жира и готовы начать движение, вы можете также воспользоваться картой и навигатором нажав на кнопку слева на экране заказа, как это было показано ранее. В этом случае, маршрут будет построен от пункта отправления до пункта назначения.

Чтобы вернуться к экрану заказа нужно последовательно несколько раз нажать на стрелку (назад).

Кнопка Остановка нажимается в двух случаях:

  • вы заехали на второй адрес;
  • по пути следования у вас была остановка более 15 минут;

Когда вы доставили пассажира в место назначения и готовы завершить заказ, нажмите кнопку Завершить и подтвердите свое действие.

Поставьте оценку своему пасса-жиру, нажав на нужное количество звезд, и нажмите кнопку Готово.

Если вы хотите уйти на обеденный перерыв, нажмите кнопку в правом верхнем углу и выберите пункт Уйти с линии. Далее подтвердите свое действие.

Чтобы снова выйти на линию нажмите кнопку Выйти на линию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *